ВСОКО

чт, 30/11/2023 - 13:18
Нормативно - правовые документы

Федеральные:

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) образовательной организации

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №77" (копия)

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 77 (электронный документ)

Приложение 1. Система критериев и параметров внутренней системы оценки качества дошкольного образования

Приложение 2. Годовая циклограмма внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОК ДО)

Приложение 3. Оценочные карты ВСОК ДО

 

План мероприятий

Приказ "О переходе на непосредственное полное применение Федеральной образовательной программы дошкольного образования"

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 №1028"Об утверждении Федеральной образовательной программы"

План-дорожная карта по введению Федеральной образовательной программы

Приказ о создании рабочей группы по ВСОКО

Приказ от 31.08.2023 № 77/3-М"Об организации внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 77"  (Копия)

Приказ от 31.08.2023 № 77/3-М "Об организации внутренней системы оценки качества образования в МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 77"  (Электронный документ)

Аналитический отчет по итогам проведения ВСОКО

Аналитическая справка по результатам ВСОКО  (Копия)

Аналитическая справка по результатам ВСОКО  (Электронный документ)

Управленческие решения по итогам проведения ВСОКО

Приказ от 03.04.2023 № 43-М "Об утверждении управленческих решений по результатам ВСОКО"   (Копия)

Приказ от 03.04.2023 № "Об утверждении управленческих решений по результатам ВСОКО"   (Электронный документ)

План мероприятий по повышению качества дошкольного образования

План мероприятий по повышению качества дошкольного образования  (копия)

План мероприятий по повышению качества дошкольного образования  (электронный документ)

Внедряем ФОП ДО

Приказ от 25.01.2023 №14/1-М "Об организации работы по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования" электронный документ

Приказ от 25.01.2023 №14/1-М "Об организации работы по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования" копия

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДОО (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОО, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур мониторинга и контроля.

Основными пользователями результатов ВСОКО ДОО являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

Целями ВСОКО ДОО являются:

- получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- формирование информационной основы принятия управленческих решений.

 Основными задачами ВСОКО ДОО являются:

- обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

- определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

- определение соответствия фактических образовательных условий ДОО к условиям реализации образовательной программы ДОО;

- определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

- оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;

- повышение квалификации педагогов ДОО в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

- обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

- обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО.

Предметом ВСОКО в ДОО является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

    ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДОО (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОО, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур мониторинга и контроля.

    Основными пользователями результатов ВСОКО ДОО являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

    Целями ВСОКО ДОО являются:

    - получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

    - формирование информационной основы принятия управленческих решений.

     Основными задачами ВСОКО ДОО являются:

    - обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

    - определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

    - определение соответствия фактических образовательных условий ДОО к условиям реализации образовательной программы ДОО;

    - определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

    - оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;

    - повышение квалификации педагогов ДОО в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

    - обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

    - обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО.

    Предметом ВСОКО в ДОО является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.

    ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДОО (далее – ВСОКО) предназначена для управления качеством образования в ДОО, обеспечения участников образовательных отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОО, и о его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования, выполняемая самостоятельно ДОО с помощью процедур мониторинга и контроля.

    Основными пользователями результатов ВСОКО ДОО являются: педагоги, родители (законные представители) воспитанников.

    Целями ВСОКО ДОО являются:

    - получение объективной информации о состоянии качества образования в ДОО, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

    - формирование информационной основы принятия управленческих решений.

     Основными задачами ВСОКО ДОО являются:

    - обеспечение надежности и технологичности процедур оценки качества образования;

    - определение качества образовательных программ с учетом ФГОС ДО и запросов основных потребителей образовательных услуг;

    - определение соответствия фактических образовательных условий ДОО к условиям реализации образовательной программы ДОО;

    - определение степени соответствия результатов освоения образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

    - оценка состояния и эффективности деятельности ДОО;

    - повышение квалификации педагогов ДОО в области оценки качества образования, анализа и использования результатов оценочных процедур;

    - обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по оценке качества образования;

    - обеспечение руководителя ДОО аналитической информацией, необходимой для принятия управленческих решений и определения тенденций развития ДОО.

    Предметом ВСОКО в ДОО является деятельность, основанная на систематическом анализе:

  • качества содержания и организации образовательной деятельности;
  • качества условий, обеспечивающих образовательную деятельность;
  • качества результатов образовательной деятельности.